Так, законодательство наделило многофункциональные центры функцией формирования от имени заявителя комплектов необходимых документов и осуществления всех действий для предоставления каждой услуги по комплексному запросу. Такой подход в полной мере отражает принцип действия «одного окна». Отталкиваться от потребностей заявителей в части предоставления госуслуг – основная задача, которую ставит перед собой Правительство РФ. Модель работы с гражданами, исходя из конкретной жизненной ситуации, направлена, в первую очередь, на повышение качества обслуживания. Например, после рождения ребенка родителям одновременно нужно получить широкий перечень услуг: оформить СНИЛС, маткапитал, выплаты при рождении и так далее. Ранее предполагалось на каждую услугу отдельно писать заявление. Сегодня заявители могут обратиться в центр «Мои Документы» за предоставлением государственных и муниципальных услуг с одним заявлением, где будет указан перечень услуг, необходимых для получения. Впоследствии специалисты МФЦ самостоятельно направят заявления по каждой услуге из комплексного запроса в органы власти. Заявителю достаточно лишь в установленный срок обратиться в МФЦ за результатом. Сегодня на территории Гайского городского округа функционирует многофункциональный центр «Мои Документы» (ул. Ленина, 23) и 9 ТОСП, всего 19 окон обслуживания. В МФЦ для физических и юридических лиц доступно более 200 видов наиболее востребованных услуг по принципу «одного окна». Это услуги Росреестра и Кадастровой палаты, Налоговой службы, МВД, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства, иные услуги.
Источник - гмфц.рф