МФЦ Гайского городского округа
Муниципальное автономное учреждение
"Гайский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Гайский МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг
ВКонтакте  Одноклассники  Twitter 

Пятница,
29 марта 2024 г.

Наши новости
ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ЧЕРЕЗ МФЦ МОЖНО С ПОМОЩЬЮ СМС, 2019-02-13

Одним из главных направлений совершенствования системы государственного управления является повышение качества и доступности государственных услуг. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2018 году уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен составлять не менее 90%. Оценка качества обслуживания заявителей в многофункциональных центрах «Мои Документы» Оренбургской области осуществляется через систему «Ваш контроль» несколькими способами: посредством планшетных компьютеров, установленных в окнах приема-выдачи документов, и SMS-опросов. После обращения в центры «Мои Документы» заявители получают смс-сообщение с номера 0919 с просьбой оценить качество госуслуг в ответном бесплатном сообщении, поставив оценку от 1 до 5, где 1 – самая низкая оценка, а 5 – самая высокая. В Уполномоченном МФЦ отмечают, что короткий номер «0919» является официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг. Приходящие с него сообщения, а также ответные смс являются бесплатными для абонентов и рассылаются в соответствии с постановлением Правительства РФ №1284 от 12.12.2012 г. Результаты опросов отражаются на общедоступном сайте «Ваш контроль», который позволяет заявителям оценить работу МФЦ по различным критериям: время, затраченное на ожидание услуги в очереди и ее получение, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность помещения, а также доступность информации о порядке предоставления федеральных услуг. Повысить качество государственных услуг – одна из приоритетных задач органов власти и МФЦ. Работа в данном направлении затрагивает многие аспекты деятельности многофункциональных центров от создания комфортных условий в офисах до установления эффективной обратной связи с заявителями. Именно интересы заявителей и их мнение о полученных услугах определяют вектор дальнейшего развития сети центров «Мои Документы».

Источник - http://orenmfc.ru/